Почему у судебного пристава маленькая зарплата

Судебные приставы смогут задерживать должников

Почему у судебного пристава маленькая зарплата

08.12.2011

Судьба должника может оказаться очень незавидной.
Фото РИА Новости

Президент Дмитрий Медведев подписал закон, который расширяет права судебных приставов при поиске должников. Как правило, в судебном порядке с граждан приходится взыскивать долги по алиментам, услугам ЖКХ, сотовой связи и по банковским кредитам.

Теперь приставы смогут привлекать к розыску должников частных детективов, самостоятельно задерживать нарушителей и принудительно передавать их полиции. Также закон вводит норму, которая обязывает банки списывать средства со счетов должников.

Судебные приставы получили дополнительные права для поиска и даже задержания должников, которые должны быть переданы полиции. Также приставы получат право привлекать к поискам частных детективов – за деньги на основании договора с взыскателем.

Все эти новации содержатся в новом законе, который был принят Госдумой и одобрен Советом Федерации в конце ноября и теперь подписан президентом Дмитрием Медведевым.

До начала реформирования милиции поиском должников должны были заниматься правоохранительные органы. Однако принятие Закона «О полиции» избавило МВД от таких полномочий.

Предполагалось, что розыск должника и его имущества станет функцией Федеральной службы судебных приставов. Но эта норма выпала из законодательства.

До последнего времени судебные приставы не обладали юридическим правом разыскивать скрывающихся от следствия лиц, задерживать их, передавать полиции и обеспечивать так называемый принудительный привод ответчика в суд.

Согласно принятому закону, сотрудники органов внутренних дел вовсе не должны оставаться в стороне от коллизий с должниками. Наоборот, они должны оказывать содействие судебным приставам в ходе исполнительного производства и розыска должника.

Взаимодействие судебных приставов и полиции – это, по мнению законотворцев, очень современная норма, соответствующая международной практике.

Привлечение же частных детективов к поиску должников повысит результативность розыска, сообщается в пояснительной записке к закону.

Судебные приставы получили также больше прав для добывания личной информации о должниках. Теперь они легко получат доступ к записям бюро кредитных историй, а также к декларации должника о его имущественном положении.

Одновременно с этим в Уголовный кодекс вносятся поправки, согласно которым должника ждет наказание, если он указал в декларации заведомо ложные сведения или вообще уклонился от предоставления данных. Речь идет о штрафе в 100 тыс. руб. или об обязательных работах сроком 180 часов.

Наконец, новый закон содержит нормы, обязывающие кредитную организацию взыскивать по решению суда денежные средства с должника – в том случае если у него есть в этом банке счета.

Коллекторы в целом поддержали новый закон. Они уверены: благодаря закону судебным приставам будет легче работать и взыскивать долги. «Особенно радует пункт о возможности привлечения частных детективов за счет взыскателя.

Это разгрузит Службу судебных приставов», – комментирует председатель совета директоров коллекторского агентства «Центр ЮСБ» Александр Федоров. По его словам, у должника всегда была и остается самая простая возможность избежать взыскания долгов – он просто скрывается.

Если это физическое лицо, то должник не живет по месту регистрации и не выходит на контакт с приставами. А приставы завалены работой и не всегда способны отыскать должника», – поясняет Федоров. Тем не менее год от года ситуация с поиском должников и имущества становится все лучше.

И более половины судебных решений исполняется достаточно быстро, добавляет эксперт.

Однако некоторые юристы отнеслись к закону критически. Юрист компании «2К Аудит – Деловые Консультации/Морисон Интернешнл» Алексей Манчестер отмечает, что «зачастую сами приставы не проявляют особого рвения в поисках неплательщиков». Однако вряд ли новый закон что-либо здесь изменит.

Как поясняет юрист, свою инертность судебные приставы обычно объясняют слишком маленькой зарплатой, которая совсем не стимулирует их к активному розыску должников. Чаще всего такой аргумент звучит в том случае, если дело касается небольших сумм долга.

«И совсем другое дело, когда речь идет о неуплате более значительных сумм. Нередки случаи, когда приставы предлагают должнику закрыть дело за взятку», – добавляет Манчестер.

По мнению юриста, новый закон оставляет массу вопросов: «Каким образом будет проводиться задержание, где будут содержаться должники, ведь изоляторы временного содержания не находятся в ведении службы приставов? Кто будет осуществлять надзор за деятельностью службы приставов, оценивать, правомерно ли был задержан должник?» Из-за таких неясностей в новом законе создается впечатление, что мера о задержании рассчитана лишь на то, чтобы припугнуть должника и заставить его платить за прекращение дела, говорит Манчестер. Закон, по его мнению, оказался на удивление коррупционным.

Как объяснили опрошенные эксперты, с физических лиц чаще всего приходится взимать в судебном порядке долги по алиментам, за услуги ЖКХ, за услуги операторов сотовой связи или по банковским кредитам.

Развитие коллизии между взыскателем и должником выглядит следующим образом: «Приставы должны выяснить, есть ли у должника хоть какое-то имущество и есть ли у него регулярные доходы. Если есть доходы (например, заработная плата), то можно наложить взыскание: человек будет отчислять по 25% из своего оклада в счет погашения долга.

Если у него совсем нет имущества, то эти взносы он будет платить, пока не погасит задолженность. А это может занять и 10, и 20 лет», – описывает ситуацию Александр Федоров.

Источник: http://www.ng.ru/economics/2011-12-08/1_pristavy.html

Почему у судебного пристава маленькая зарплата в 2019 году

Почему у судебного пристава маленькая зарплата

В этой статье юрист Алексей Князев отвечает на популярный вопрос: «Почему у судебного пристава маленькая зарплата?».

Приставам удвоят зарплату, чтобы их не тянуло к взяткам

Минюст приступил к разработке законопроекта, который существенно увеличит зарплаты сотрудникам Федеральной службы судебных приставов(ФССП). В зависимости от должности приставы получат прибавку от 50 до 150% к своему должностному окладу.

Также планируется пересмотреть систему санаторного отдыха для сотрудников службы. Официально в Минюсте заявили, что цель поправок — привлечь кадры с высшим образованием на работу в ФССП.

Однако в самой службе уточнили, что таким образом ведомство рассчитывает справиться с коррупцией среди своих сотрудников, как ранее это пыталось сделать МВД, заметно повысив после реформы зарплаты полицейским.

Как выяснили «Известия», проект «О внесении изменений в Федеральный закон «О судебных приставах» уже находится в разработке Минюста и в скором времени будет представлен для ознакомления депутатам Госдумы.

Ключевой идеей законопроекта стало резкое увеличение зарплаты судебных приставов и обеспечение их отдыхом в санаториях, чтобы сделать службу более привлекательной как для соискателей, так и для действующих работников ФССП.

— Законопроектом предлагается установить для судебных приставов и иных должностных лиц ФССП России дополнительную денежную выплату в виде надбавки за специальный режим работы в размере от 50 до 150% должностного оклада, — заявили «Известиям» в Минюсте. — Кроме того, планируется дополнить Федеральный закон «О судебных приставах» положениями о санаторно-курортном обслуживании и оздоровительном отдыхе в учреждениях ФССП России.

В Минюсте подчеркивают, что главной целью законопроекта является «привлечение на службу в ФССП России квалифицированных кадров с высшим образованием». По задумке законотворцев повышение зарплат сделает ведомство более конкурентоспособным на рынке труда, и в ФССП начнут устраиваться перспективные выпускники вузов, в частности с юридическим образованием, востребованным в службе.

Однако источник «Известий», знакомый с ситуацией, пояснил, что дело не только в этом. По его словам, с помощью прибавок к зарплате Минюст намерен защитить сотрудников ФССП от коррупционных искушений.

— Сотрудники службы постоянно сталкиваются с коррупционными предложениями как взыскателей, так и должников, которые пытаются повлиять на исполнительное производство, — объяснил собеседник «Известий». — Поэтому важно, чтобы пристав получал достойную зарплату и меньше подвергался искушению стать мздоимцем.

По его словам, в течение последних нескольких лет предлагались разные способы повысить оклады приставов.

Это были проекты, предусматривающие возврат к исполнительскому сбору, когда сотрудники ФССП получали бы в качестве бонуса часть от совокупно взысканных средств.

Также обсуждалась идея приравнять приставов по статусу к сотрудникам силовых служб, что позволило бы приблизить уровень их доходов к полицейским.

Источник «Известий» в ФССП также подтвердил, что повышение оклада является одним из инструментов борьбы с коррупцией.

— Искоренение коррупционных проявлений среди сотрудников, обладающих широкими полномочиями, возможно, если действуют два механизма, — рассказал «Известиям» высокопоставленный источник в ФССП.

— Первый — это существенное повышение оклада сотрудникам, материальная мотивация на законодательном уровне, то есть такой оклад, который позволит безбедно существовать без того, чтобы брать мзду.

А второй — это жесткие санкции и неотвратимость наказания для тех сотрудников, которые берут взятки.

Эксперты полагают, что подобная мера может оказаться недостаточно эффективной для ФССП, где сотрудники имеют массу возможностей для получения неофициальных «вознаграждений».

— Если во ФСИН подняли бы зарплату надзирателям, то это могло бы помочь, потому что у них мало возможностей для нелегального заработка, — пояснил «Известиям» глава Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов. — В случае же приставов это сработает лишь на низовом уровне, среди сотрудников низшего ранга.

Кирилл Кабанов также пояснил, что для того, чтобы удержать судебных приставов от взяточничества, необходим ряд сопутствующих реформ — в частности, надо обеспечить их щедрой пенсией, чтобы сотрудник службы знал, ради чего он работает.

Весьма низкая зарплата судебных приставов

Уважаемый Владимир Владимирович! Сейчас зарплата в системе судебных приставов формируется из должностного оклада, оклада по классности чина и небольших доплат — месячных премий.

Средняя зарплата рядового специалиста системы составляет ни много ни мало 11, 0 тысяч руб. Нижние чины могут получать всего лишь 8-9 тысяч рублей. Приводимые в статистике красивые цифры являются «средней температурой по палате».

Работа судебных приставов нередко сопряжена с опасностью для жизни.

В новых условиях, когда выросла ключевая ставка, просел рубль, упала цена на нефть, очень актуальным становится вопрос: будет ли повышение зарплаты судебному приставу в 2016 году. Повысить её обещают уже несколько лет.

Так как службы судебного пристава курирует министерство юстиции России, то служащие формально не имеют отношения ни к правоохранительным, ни к военным органам.

Поэтому судебные приставы не обеспечены теми социальными гарантиями, правами и льготами, которые имеют военнообязанные и сотрудники МВД зарплаты которых несоизмеримо выше. Кадры не задерживаются в системе надолго. Существует важная проблема текучки специалистов.

Это понижает профессионализм всей структуры, имидж профессии падает. Сейчас сложилась ситуация с сотрудниками коллекторских агентств, которые нарушая закон, нередко проникают в жилище должника, требуют выплаты кредита, изымают или пытаются арестовывать имущество.

Применение к должнику мер принудительного исполнения, а также запрета на выезд за пределы России возможно только сотрудниками ФССП России при наличии судебного акта о взыскании задолженности и соответствующего исполнительного документа.

Повышение статуса ФССП позволит уменьшить количество коллекторских агентств и привести их работу в правовое русло.

Резюмируя обращение задаю вопрос: Может ли мужчина, работающий судебным приставом с ненормированным рабочим днём (12 и нередко более часов в день), практически не имеющий выходных, при такой низкой зарплате обеспечить материальное благосостояние своей семьи? P.

S. Повышение зарплаты на уровень официальной инфляции особенно никак не скажется на благосостоянии судебных приставов. Ведь все это повышение будет «съедено» выросшими ценами. Надо Владимир Владимирович срочно принять меры по устранению такой несправедливости.

Почему судебные приставы получают меньше, чем другие их коллеги в погонах?

Минюст РФ разработал законопроект, повышающий социальные гарантии судебным приставам и другим сотрудникам Федеральной службы судебных приставов.

Дополнительные выплаты должны повысить престиж этой профессии. Тех, кто уже служит, надбавка будет мотивировать на более эффективную работу.

До сих пор уровень оплаты труда судебного пристава остаётся одним из самых низких в сравнении с зарплатой сотрудников МВД, МЧС или Федеральной службы исполнения наказаний.

Разработчики законопроекта предусмотрели, что порядок и условия выплаты надбавки будут определять с учётом нагрузки. К слову, сегодня в Адыгее на одного судебного пристава приходится около двух тысяч исполнительных производств в год. Размер надбавки составит от 50 до 150% должностного оклада.

— У нас действительно не простая работа и наш труд, надеемся, наконец-то, оценят по достоинству, — говорит судебный пристав-исполнитель Андрей КОЖЕВ.

Если законопроект будет принят, изменения вступят в силу 1 января 2015 г. Цена вопроса 9,5 млрд руб. в целом по России.

Штатная численность управления федеральной службы судебных приставов по Адыгее — 403 человека. Их заработная плата сегодня составляет в среднем 16,7 тыс. руб.

Это видео поможет лучше понять процедуру.

Источник: https://pristav-portal.ru/voprosy/pochemu-u-sudebnogo-pristava-malenkaya-zarplata

Как в 2018 году повысилась зарплата судебного пристава

Почему у судебного пристава маленькая зарплата

Кстати, есть и приятная новость. В отличии от ситуации с военнослужащими, где уже запрограммировано сокращение численности кадровых военных, уменьшать сотрудников аппарата судебных приставов не планируется. Главным образом, чтобы не ухудшить качество исполнения решений в связи с растущей нагрузкой.

Зарплата аппарата суда в 2018 году

На данный момент есть возможность наблюдать статистику официальных доходов судебных приставов на просторах интернета. Доходы их не скрываются.

Уже в 2008 году оклад судебных приставов повысился больше, чем в 10 раз, так как в 1999 году они получали всего 1300 рублей каждый месяц.
С 2008 года оплата труда сотрудников данной сферы деятельности не прекратила интенсивно расти.

Уже в 2014 году она достигла 27 000 рублей. В текущем году заплаты возросли на 50-100%.

Зарплата судебных приставов в 2018 году

Она отметила, что зарплата судебных приставов низкая даже по сравнению с уровнем зарплаты региональных чиновников, не говоря уже о Москве и Санкт-Петербурге. «Получается, в Министерстве юстиции, по-моему, самая маленькая зарплата, судебные приставы туда же.

Давайте поручим комитету [СФ] по конституционному законодательству и госстроительству вместе с комитетом по социальной политике и комитетом по обороне и безопасности отдельно рассмотреть ситуацию с зарплатой судебных приставов, комплектованием штатов, все проблемы, которые есть», — сказала спикер Совфеда.

Повышение окладов и зарплаты судебным приставам в 2018 году

Среди них: пенсионная, реформа образования, здравоохранения и культуры. Впоследствии она стала именоваться «Майская реформа». Планируется, что с 2012 по 2018 года изменится 2 основных этапа бюджетной сферы. Все это будет направлено на улучшение качества предоставляемых услуг населению и условий труда.

Будет ли повышение зарплаты судебным приставам в 2018 году

Россия – правовое государство. Поэтому сегодня большинство спорных вопросов люди решают в судах. Однако решение суда многие недобросовестные граждане не спешат исполнять. Чтобы призвать их к ответу, в стране создана и активно работает Федеральная служба судебных приставов. Основная задача этого органа исполнительной власти – обеспечение исполнения судебных постановлений.

Интересное:  Как повысить престиж судебного пристава исполнителя

Сколько зарабатывает судебный пристав

В среде судебных исполнителей сильного разброса зарплат не наблюдается, ведь они начисляются на основе единой тарифной сетки. Оклад у всех исполнителей одинаковый. На него с помощью коэффициентов начисляются определенные выплаты.

Однако эти дополнительные платежи не увеличивают разницу в оплате отдельных сотрудников до кратной. Стоит учитывать, что часть зарплаты удерживают на мелкие корпоративные нужды вроде празднования дней рождения сотрудников.

Сколько процентов удерживают в конкретном суде, зависит от коллегиального решения его коллектива или устоявшейся традиции.

Размер зарплаты судебных приставов может быть повышен в 2018 году

Ожидается, что уже с начала 2018 года приставы смогут получать не только прежнюю заработную плату, но и довольно существенную надбавку к ней. Она предоставляется данным категориям служащим потому, что считается, что они осуществляют свою деятельность в сложных условиях труда.

Повышения могут быть разными, однако минимально оно составит 50%, а максимально – 150%.

Это считается очень хорошей прибавкой, которая положительно скажется на достатке судебных приставов, которые после этого начнут более ответственно относиться к работе, а также стараться выполнить поставленный план.

Будет ли повышена зарплата судебным приставам в 2018 году

Обговаривая повышение зарплаты судебных приставов и последние новости, повысится ли зарплата судебным приставам в 2018 году касающиеся увеличения доходов бюджетников, нельзя не заметить, что россияне привыкли подстраиваться под меняющиеся условия работы экономической системы. Они экономят практически на всем, и если говорить словами экспертов, то сегодня общество функционирует по правилам сберегательной стратегии поведения.

Повысится ли зарплата судебным приставам в 2018 году

Повышение оклада и дополнительные льготы для самих приставов и членов их семей сделают эту профессию статусной. Например, если текущий оклад в среднем по России исчисляется суммой около 27000 рублей, то уже в 2018 году работникам службы обещают повышение от 50 до 100%. В числе заявленных льгот фигурируют путевки на курорты, санаторное лечение и страхование.

Реформа службы судебных приставов в 2018 году

Рассматривается вопрос о предоставлении приставам дополнительных полномочий — таких, как запрет регистрации автомобиля должникам, запрет сдачи квалификационного экзамена на получение водительского удостоверения.

Также существенно расширятся полномочия приставов в отношении коллекторских организаций.

Поскольку часто такие организации ведут свою деятельность с нарушением действующего законодательства, власти намерены ужесточить над ними контроль.

Интересное:  Расчет цены иска на алименты

Выплаты судебным приставам в 2018 году указ президента

Безусловно, далеко не все сотрудники ФССП приняли реформу с воодушевлением.

Ее главным последствием могло стать резкое сокращение численности судебных приставов, которые и сегодня испытывают существенные нагрузки при исполнении своих профессиональных обязанностей.

Критику высказали и эксперты — многие из них полагают, что в правительстве слишком поторопились с принятием такого решения. Расширение обязанностей вкупе с повышением квалификационных требований может привести к дефициту кадров в ФССП.

Реформа службы судебных приставов в 2019 году

Одним из главных критериев является наличие высшего юридического либо экономического образования. По некоторым данным полагается, что отсеяно будет примерно 25% сотрудников.

Также для судебных приставов имеется ещё одно опасение — волна сокращений, которая должна будет пройти в 2018 году.
Численность сотрудников учреждения будет исходить из особенностей региона.

Власти уверены, что подобная процедура не повлияет на качество работы ФССП.

Повышение зарплаты судебным приставам в 2018 году указ президента

Также для судебных приставов имеется ещё одно опасение — волна сокращений, которая должна будет пройти в 2018 году. Численность сотрудников учреждения будет исходить из особенностей региона.

Власти уверены, что подобная процедура не повлияет на качество работы ФССП.

Но сами приставы не поддерживают такого оптимизма властей, ведь сокращение штатов увеличит численность дел исполнительного производства на одного сотрудника в несколько раз, что скажется негативным образом на качество работы.

Реформа ФССП в 2018 году

Учитывая поднятие жалований бюджетникам, судебных приставов миновали подобные благие известия, однако особенности такого рода деятельности не остались незамеченными. Ведь из-за скопления внушительных долгов по расплате за кредиты, а также погашению платежей в сфере ЖКХ востребованность в представителях ФССП Российской Федерации возросла сама собой.

Каким будет повышение зарплаты судебным приставам в 2018 году в России последние новости

16 Ноя 2018      uristikin         34      

Источник: http://alpha-urist.ru/opeka-i-popechitelstvo/kak-v-2018-godu-povysilas-zarplata-sudebnogo-pristava

Как повысится зарплата судебных приставов с 2018

Почему у судебного пристава маленькая зарплата

Она отметила, что зарплата судебных приставов низкая даже по сравнению с уровнем зарплаты региональных чиновников, не говоря уже о Москве и Санкт-Петербурге. «Получается, в Министерстве юстиции, по-моему, самая маленькая зарплата, судебные приставы туда же.

Давайте поручим комитету [СФ] по конституционному законодательству и госстроительству вместе с комитетом по социальной политике и комитетом по обороне и безопасности отдельно рассмотреть ситуацию с зарплатой судебных приставов, комплектованием штатов, все проблемы, которые есть», — сказала спикер Совфеда.

Будет ли повышение зарплаты судебным приставам

Средняя заработная плата для категории госслужащих судебной сферы составляет около 15 000 рублей, что намного ниже среднего заработка работников правоохранительной сферы. При всем этом риски и специфика работы в этих областях очень похожи. В этом кроется причина большой кадровой «текучки».

Количество исков в последнее время растет, и потребность в сотрудниках правовой сферы очень велика, потому требуется повышение зарплаты судебным приставам в 2017 году и новые полномочия. Это поспособствует удержанию сотрудников на рабочих местах и привлечет новых.

Данное постановление было предложено самим президентом Российской Федерации В.В. Путиным.

Повышение зарплаты судебным приставам в 2017 году

09 Дек 2018      uristikin         32      

Источник: http://alpha-urist.ru/oformlenie-razvoda/kak-povysitsya-zarplata-sudebnyh-pristavov-s-2018

11.04.2016 �������� ��������� ���� ������ �.�. ������������ ��������-�������

Почему у судебного пристава маленькая зарплата

�������� � ������ ���� ������� ������������� “������.Ru”

�������� ���������/��� “�������” �������� ����������� ������ �������� ��������� (����), ������� �������� ������� �� ����� �����������

��� �������� ��������� ������ � ���������� ���� ���������, ������, ����� ������� ���������, ���� ����� ����� �������� ������� � ��� ���� � �������� �������� �������� �� 20 ���. ������ � �����. �� ���� � ������ ������ “������.Ru” ��������� �������� ����������� ������ �������� ��������� (����) ����� �����������.

��� ������������ ��������, � �� ������ ��������� ��� ������������ ������������� ������ ��������. �� ������ �� �� ��� ��� 200 ����� ��������� �������.

������� ������ ����� ����� ����� ������ �� ����������� ��������.

� ������ ������� ������ �� ������ �������� �� ���������� � ���� ������� �� ����������� ��������������� ������������ �� ������ ���������, ���������� � ������������� ������ ������������� � ����������� �������.

– ������ ���������, ��� � ����� �������� ��� ��� �������, ��� ���������� ����������� �������� c ��������? ��� �� ����� ����, � ����� ��� �������� ���, ��� � ���������� �������� ��������� �����-�� �����. ��� ��� ��� ����������?

– ���, «�����» ���� �� ������! � ���� �� ������� ��������� ����� ���� � ��������� ���������. ������� ����� ��������������� ���������, ������� ����� ���� � ����� ����� ��������� �������, ������ ������������ � ����� ������ �������������� �����������. ��� ����� �������� � ����� ��������.

���� ���������� ��� ���������, ������� ��������� � ������ ������ ������� �� ���, ��� ���������� � ������ ���������. �� �� ����� � ������ ����� – ������� ��������� �� �����������. � �� ���� �� ������ ����������, �� ��� ���������� ���� �� ���� ��������.

� ����� �� ������ �������� � ����� ����� ������, ��� � ��� ������ �����-�� ���� � ������� ��� �������� ������ � ���������� �����.

����� ����������� ������ � ����������� ���� ����������� � ����� � ����-�� ������� ������ ����� ������� ������� ���� ����, � �� ������� ����� �� ������ �� ������. �� � ����� ������ �������� �������� ��� � ��������������� ����.

– � ��� ���� ����������� ������� ��� ��������� ������������ � �������������� � ���������, � �� �� ���������� ����������� � ������������. ����� ������� � �� �����, ��� � ��� ��� �� ������� ������������ �����…

– � ����� ������� ����� ������ �� ������ – ���� ������� ��� ����� � ��������. � ����� ������, � ������� ���������� ���� ���� � �����.

� ������ ��������� ����� ���������� ����� ������ �������.

���, ����� ���� � ������ � ������� �� �������, ������� �� ������������. ����� ������� ����� ��������� �� ���� �������� �������������, � ���� � ������� ���� ������������ ����� �� ����������, �� ����� ����� � ��������� �� ���, ����� ��� �� �����������.

– � ���-���� ��� ���������� �������� ��� ����������� �������?

– ���� ���� ������ �������������� ����������� – ��� �������� ������ ����� ������������������ �������������� ������� ���� ������.

��� ���������� ��� ���������� ���������� ���������, ������ ������� ����� ��������. ������ ������������ ����� ���� ����������� ������. ��� ������� ���������� �������������� ������������.

��� �������������� � ���������� � � ������� ����� ������������� �������� � ��� ����.

����� �������, � �������� ���� ���������� ������� ��������� ��������, ����� �� ������� ��� ����������� ������.

��������, � ��������������� � ������� � ������� ����������� � ���, ��� ���� ���������. �������������� ��� ��� ������ � ��������� ���� �� ������ ����������� �� �����.

� ���� ���� ����� ������: �������� ���� ���, ���� � �� ��������, ���������� ��� ������� � ����. ������ ������, ����� ���� � ���� ����������, ��� ������������ ��������������� ����� � ���� ���� ���������.

� ����� ������ ����� ���������������� �������������� ������������.

– � ��� ���� ������� ����� �� ���������. �� �����, ��������������� �� � ������� ��� ���, ����� �� � ���, ��� ����������, ��� ���. ��� ����������� ������?

– ������� �������� �������� ��� ������������ ���������, ����������� ��� ���������� �����. ����� �� ����� ����������� ����� ����� �� ���� ����. �� ��� ����� ����� ������ �������� ���� � �� ������� ����. ���� ����� �� ����������, �� ����� ����������� ���������. ���� ������� �� ������ ������������, ��� ������ �� ���������� ����� ������������� ����� �����������.

� ����� ������ ����������� 50% ���� ���������� ����������� ����������� ��������.

– �� �������� ���� ���������� �� ������������ �������. ��� ���� ��������� �� ����� ������ ���������, �� �������� �� ������?

– ������ ������� �������� ��������� �����-���������� � �����, ��� �� ����� ����� ������ �������������� ����� ������. ��� ������, �� ����� ����. ���� ������ ������ ������. �� ������ �� ��������� ���, �, � �������, �� ������ �����������, �� ��������, �� ��������� ������������� �������. � ���� ����������� ������. � �� ������ �������.

��� �����������, ����� ��������, ��� ����������, ���� �� ������. � ��� ������� ������� � �������: �� ������ ����� 500 ������. � ��� ����� ������� �����.

�������, ��� �������� ������� ������� ������������� �����������.

– ������� ��� ���������, ������� ����� � ����������…

– � �� ���� ��������, ��� �������, ������� ����� �� ������� �� ���������, ��� ���� ����� ���� ��������� �������������, ����� �� ��������� ���� �����. �� ��� ������, ������ ����� �� ������� �� ��������� ������� �������, ��� ������������ � ����� ������ �������������� �����������.

���� �� ������� �� �������, ��� ���������� � ��������-������� ���� ������, ����� �� ��������� � ����� ����������.

– �� ��� ������ ����� ��������: ���� � �������� � ������ ������� � ������, � ���� � ������ ��������. ������ ������� ���� – �� �������� ������ �����, ��� �� ���� �����, ��� � �������� «���������» 10 ���. ������.

– ���� ��� ������������� �� ������, ������� ����������� �����, �� ������ ���� ������ ��������� �������� ��������, � �������� ������� �� ����������� �� �����. � ��� ��� ����������, ��� ������� �� ���� �� ��� ���, �� ��� ������? ���� � ���� �������, ����� �� ��� ����������, �������� ��� ������ � ������ ����� ����� �������� � ���.

��� ����� ����� �������? ���, ���� �� ������ �� ����� ����� �����������, �� ��� ����������, ��� �����������, �������� � ���� ����� ��������� � ��� �� ����� ������.

��, ���� �� ������ � ����� �����������, �� ���� ������������, ����� ��������������� ������������ �� ����� ����� ��� ���� �� ��� � ����� ����� ��������� �� ����� � �������� ������.

– ��, ������. ��� ������� ������� � ���������. �������, ��� � ��� ������� ����� ������, ����������, ������ ���������. ������� ��� ������������ ����������� ������� �� ����� ������ ������� ����, � ������� ������� ���-���� �� �����, �� ������� �����������, ����� �� �����?

– �������� �� ��� �������, �� ���� ����� ����������� ���. ������ �� ������������� ������ ������ � ����������� �������, � � ������� 2015 ���� ����� �� ����������� ������ ��������� �������. �� �� ������� �� ���� ���� ���������� �������� � ����������� ������� �� �������.

– ��������� ��������� � �������� �� ���-��� ����…

– �� ��� ���� ����� �� ������, ������ ��� ���� ������� �������� ����� ����, ����� ��� ������ ��������� ��������-����������� �� �������, � ������ ����� �� ������� ����������� ������� �� ������ �������������. ������ ��� ������� ������������ � ����������� ������. �� ����, ��� ����� ����� �����.

��� ������ ������������ �������, ������� ����������� �� ��������� ��������� �������, � ������� ������ ��� �������� ����������. ��� ��� �� ��������: � �������� � ������. � ������������� ���� ������������ �� ��������� – �� ��������� ������������� ��������, � �� ������ �������� ����������� ������ ����� �������������.

��� ���� �� ���������, ��� ����������� �������� ���������� ��� � ��������� ������.

�������, ����� �� ������ �� ��������� ����������� �������������� � ����������� �������, �, � ���������, ������ �������� �����: �������� ��������������� ������ ��� ��� ����� �� ������ �������. ���������, ��������.

– � ������� ��������, ������� �������� �������, ��� ������������ ����� �������� ��� ��� ���������� ���������?

– ������ ������������� �������� ���� ������� �� ���� ���������� ������. ���, ��� � «�������» ���� ������� �����: �� ������ ������� �� ��������, ��� ���������� � ������, �� �� ������ ������� �� ������, � ��� �� ��������� �� �������. � ������: ���, ���������, � ����� �������? ����������� ������ ��������� �� ��� ����������� ������� ��.

– ������� � �������. ������ 50% ��� ������ ������ � ������� 10 ���� ������ �������� ������ �� ����� �����. ��� �� ���������� �������� ���� ����������� � �� ������ �� ��������� ����� �� ������ �� ������ ���� ���������������� �������?

– �� ���� ������ �� ������� ����������� �������� ���� ���� ����� ������� � ������������ ���������. ����� ������� ��������������� ���� �� ������ ����������� �������. �, �������, �� ������ ���� ������������ ���������������� �������.

������ 50% ������ ����������� ��� ������ ������ ����������������� ������, � �� ������ �� ������ �����.

�� ���� ����� ���, � �����������, � ��������, ����� � ��������. ������ ����� ������ ���� ������������ ��������������� ������ ���� – ��� ���������. ����� ���� ������ ������� ����� ����������� � �������, ��� ����� �������� ����� ����� ����������.

– �� ���� ���� ����: ������������ �������� ������������ ���� � ������ ������. ��������� ��� ���� �������� ���� �������������?

– ���� ��������� ����������� �������� ������. ������ ���� ������ ����� ����������� ����, ����� �������� �������� ����� � ���, ��� ����� ���� ���� �� ����� ��������� � ������. ��� ��� ��� �������������� ��������. �� ������� �������� ������ ����������� ������ – ����� ���������. � ����� �� �����, ���

���� ����� �������������� ���� ��������� � ����� ����������� ����������� �� ����.

� �������, ��� �������� ������������ – �� ����� ������ ����������� ��� �����, ����� ����� �� ������� � ����. ��������� ��� ������� ����� ����� �� ����� �������� �� ��������������� ������������ ������������ ������, ������������ ��������, ����� ��������� ����, ����������� �� ����������.

�������� ����� �� ����� ��� ����, ����� ���������� ������������ ���������� � ��������� ��������� ��������, ����� ��������� �����-�� ������.

����� ����, ��� ���� ����� ��������� ���������������� ��������������� �� ���������� �����, ������������ � ������������ ������, ��� ����������� ������ ���� ��������� �����.

– ���������� ��������� ���� – ����� ����� ����� ���� �����������…

– ��� �� ������ ���. ���� �� �� ����� ����� ���������� � ������� ��� � �� ������ ��������, �� ����� �������� ������ �������� � ������ � ���������� ��� � ������������ ������ ������. �� ���� ��������� ������������� � ������������ ����������� �����.

– ������ ��������� ���� ������? ���� �������� �� ��� ���������� � ��� � ������ ��������. ���� ������������� �� 2-3 ����, � �� � ��� �� ������, ������ �������� � ���� ��� �������.

– �� ������ �����, ������ �������� ������� ������������ ����������, � ������ ���� ��� �� ������. ����� �������� ����� ����������, ���� ������� �������� ������������, � ��� ������������ �� ����������� ������ � ���������� ����.

– ������, � ��� ��� ���� ����� ��������������, ������� ����������? ���� ����� �� ������ ������ �� ���������, ���� ������� – ��� ���� ����������, �������� ������ � ���������� � ���, ��� ��� ������…

– �������, � � ���������� ����� ������� ���������. �� ���� �������� ��������� ������������, �������������� � ���� �������. ���� ��� ����������, ����� ������� ���-�� �������, ��������, ����������.

– �� ���� �������� ������ ���-�� �������������. ��� �� ����� �������: � ������, ��������� ��� �������� �������� � ��������, �� ������ �� �����. ����� ��� ���������� ���� ������ ������ � ������� ��������� «���������»?

– ��, � ���������, �� ���� �� �������� ���������, ������� ����������� � ������ �� 2004 ���� � ������� ����������� ������, � �������, � ����������, ����������, ���������. � ��� ������� � ����� ������� �� �����������.

�������, ���� ��������� ����, ����� ����� �� ��������. ���� 475 ���� ������ � 2015 ���� �� ���-���� ��������. � �� ������������� �� ������ ��� � ������������� ��������������, �� ��� ���� ������ ����.

������� ���� ������ � ��������� ��� �����������.

���� �������: �� ����������� �������� ������� � ���� ���������������� �����, � ����� ���� �������� ������� ���� ���� � ���� ������ � ��������.

� �������� ���������� ����� ����, ����� ��� ��������� � ����� �������, ��������� ���������������� ����� �� ��� ����������� � ����� ���.

– � ������� ������ ������� �������� � ��������?

– �������� ����� ���������. �� 20-�� ���. ������.

������� �������, ������ � ��� ����� ������� ������. � ����� ������� �� ������������� � �������� �� ��������, ������� �������� ���������� ����� ����� ��������� ������� ��������� ��� ���� �� ����� �����. �������� ������������ ����, � ����� ������ � ����� ��� ��������� �������� �� ������� ������.

– ��� �������� �������� ������������ � �����? ���� ����� ����������� �� ����������� ���?

– ��, �� ������� ������� ��� �� ������ �������� � ������������ ����� � ��������� ���������� ���������������� ��� � �������� �����������, ������� �� ����������. � ����� �� ����� ������������, ����� ��������� �� ������ ���������� ����������� ����� ������� ��������������.

��������, ���, ��� ����� �� ����� � ������ ����, ��� ��������� �� ������������ �������������������, ���, ��� ����� ����� ������ ������������ �������, � ����� ���������� ������� �� ��������� ��� ����� ��� �� 10 ���. ������.

�� �������� �� � ������� ������� ��������, ��� ���������� «�������» ������. ��������� ����� ������ � ������ �� 65 ��������� ����������� ���������� ���������, ������� ����� ������ �������. ��� �� ������ � 1 ���� 2015 ���� �� 31 ������� 2015 ����.

�� ������ ���� � ������� ��������� 4 ���. �������� ��������������, � ������ ������� �� ���� 10 �����.

– ���� �������� ����������, ��� � ����� �������������� ���������� �� ���������� ������ ��� �������������� �� ������ ����������. ���, ������, ��� ����� ��������, � ������ �� ��������������� �������� �� ��������� ��������…

– ��� �������� ����������� �����, �������������. �������, �������������, ���� ��������, ����� ���� ����������� ��������� �������. ��� �������� �� ������.

����� ��������� ����� �������� ���� ������ � ��������-�������� �� ����� �����. ����� ����� ���������� �� ����� �������� � ���������� ���� «���������», «» ��� «».

��� ���� �� ������ ����������� ������ ���� ������, �� � ����������� �������� ������������� ����������, � ��� ����� � ���. ������!

http://www.gazeta.ru/auto/2016/04/08_a_8167955.shtml

����� ��������/��������� ���������: 12 ������ 2016 10:27 / 17 �������� 2019 17:45

������

Источник: http://fssprus.ru/2286812/?print=1

Понятие закона
Добавить комментарий