Как принимают судебные приставы колпино

Михаил Романов призывает Главного судебного пристава, Генпрокуратуру и Минтранс принудить РЖД к скорейшему исполнению решения суда – Новости депутата Романова М.В

Как принимают судебные приставы колпино

Депутат Государственной Думы, Заместитель председателя Комитета Государственной Думы по контролю и Регламенту обратился к Главному судебному приставу России Дмитрию Аристову, Генеральному прокурору России Юрию Чайке, Министру транспорта Максиму Соколову и главе ОАО «РЖД» Олегу Белозерову с требованием в кратчайшие сроки установить шумозащитные экраны вдоль железнодорожных путей, проходящих через целый ряд поселков Колпинского

района Санкт-Петербурга.

Накануне Санкт-Петербургский городской суд постановил удовлетворить иск Санкт-Петербургского транспортного прокурора об обязании ОАО «РЖД» произвести за свой счет шумозащитные мероприятия в поселках Понтонный, Усть-Ижора, Петро-Славянка, Металлострой в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологического законодательства. Решение вступило в законную силу, но суд дал ответчику полугодовой срок для исполнения обязательств по иску. Михаил Романов уверен: жители соседствующих с железной дорогой домов не должны страдать от шума и вибрации еще шесть месяцев.

Со дня запуска скоростного «Сапсана» в 2009 году постоянные грохот и тряска от проносящихся мимо поездов сделали жизнь в домах в посёлке Петро-Славянка, расположенных вблизи железнодорожных путей, крайне некомфортной.

В поселках Понтонный, Усть-Ижора, Петро-Славянка, Металлострой транзитом проходят товарные составы.

Жители говорят: живем, как будто сами куда-то все время едем: стук колес не дает спать, а от вибрации мебель вместе с посудой и утварью ходят ходуном.

Дело в том, что архитектура жилых домов, построенных в 1950-х – 60-х годах, не была  рассчитана на соседство со сверхперегруженной веткой, которая соединяет Санкт-Петербург и Москву. А сама конструкция железнодорожных путей 1905-го года постройки, разумеется, не соответствует советским санитарным нормам, по которым возводились ближайшие к путям дома.

В 2016 году массовые жалобы жителей Михаил Романов передал Генеральному прокурору Юрию Чайке, главе Роспотребнадзора Анне Поповой и руководителю ОАО «РЖД» Олегу Белозерову. Отдельное обращение парламентарий направил Губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко.

– ОАО «РЖД» с самого начала не оказывало никакого содействия в разрешении сложившейся ситуации, ссылаясь на то, что дома вдоль путей заведомо строились с нарушением санитарно-эпидемиологических норм.

То есть нарушения были допущены еще в 50-х годах и теперь, спустя шестьдесят лет, ОАО «РЖД» якобы не обязано за свой счет принимать меры для снижения их негативного воздействия.

Но я уверен, что установление фактов нарушений при строительстве зданий вдоль железной дороги не может считаться уважительной причиной несоблюдения действующего законодательства в области охраны окружающей среды.

Люди живут в этих домах, а скоростные поезда вот уже девять лет делают их жизнь невыносимой. Поэтому предоставленная судом железной дороге шестимесячная рассрочка исполнения обязательств не устраивает жителей домов у железной дороги. Мы должны защитить права тысяч колпинцев, — говорит Михаил Романов.

В своих обращениях парламентарий подчеркивал, что согласно закону жилые помещения,

находящиеся в домах, расположенных на территориях, где превышены показатели санитарно-эпидемиологической безопасности, (в т.ч. наличие шума, вибрации), следует признавать непригодными для проживания в случаях, когда инженерными решениями невозможно минимизировать критерии риска.

Парламентарий ссылался назаконодательные нормы, утверждающие, что хозяйственная деятельность юридических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, может осуществляться только при условии обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека.

– Законодательством предусмотрена обязанность финансирования юридическими лицами, чья деятельность может привести к загрязнению окружающей среды, мер по предотвращению негативного воздействия на нее и устранению последствий этого воздействия, – уверен парламентарий.

Эту позицию Михаил Романов озвучил и год назад, в апреле 2017 года, на заседании

Транспортного совета при Правительстве Санкт-Петербурга Губернатору Санкт-

Петербурга Георгию Полтавченко, который заслушав доклад парламентария о

сложившейся ситуации, рекомендовал РЖД рассмотреть возможность реализации

мероприятий по защите здоровья граждан, проживающих вдоль путей, от производимых

поездами шумов и вибрации.

Совет также опирался на результаты проверки, которую провела Северо-Западная транспортная прокуратура, куда было перенаправлено обращение Михаила Романова, совместно со специалистами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» Управления Роспотребнадзора по г.Санкт-Петербургу, представителями Администрации

Колпинского района Санкт-Петербурга и Санкт-Петербургского ЛУ МВД на транспорте.

Экспертиза выявила в поселках Колпинского района превышение допустимых норм шума от источников деятельности железнодорожного транспорта.

На основании результатов этой проверки Санкт-Петербургская транспортная прокуратура и приняла решение о принуждении ОАО «РЖД» к проведению шумозащитных мероприятий в судебном порядке.

Однако суд первой инстанции отказал в удовлетворении иска. Тогда Санкт-Петербургский транспортный прокурор обжаловал это решение в городском суде Санкт-Петербурга.

Депутат Михаил Романов оказал консультативную помощь по позиции прокуратуры, Администрации Колпинского района и муниципалитетов, участвовавших в судебном процессе.

Позицию сторон была скорректирована, и в апелляционной инстанции прокуратура выиграла процесс.

Только через год было принято радующее жителей Колпинского района решение.

– Даже, если ОАО «РЖД» обжалует постановление городского суда, я уверен, оно устоит

в следующей инстанции. Но я надеюсь на то, что железная дорога не дожидаясь этого,

уже в ближайшее время за свой счет возведет защитные сооружения вдоль путей. Это

значительно повысит качество жизни нескольких десятков тысяч жителей Колпинского

района, – считает Михаил Романов.

Источник: http://kolpino-mo.net/novosti_deputata_romanova_m.v./article_post/mihail_romanov_prizyvaet_glavnogo_sudebnogo_pristava_genprok

Городская хроника: важное в Петербурге 9 сентября 2019

Как принимают судебные приставы колпино

Изображение pixabay/GORBACHEVSERGEYFOTO

Набережная для прогулок

В Петербурге после реконструкции для горожан открыли набережную реки Карповки. Территорию на Петроградской стороне благоустроили, появились прогулочные зоны и зоны отдыха, площадка для выгула собак. На набережной установили скамейки. Пространство оформлено в морской тематике. Официально набережную Карповки откроют в конце месяца.

Для сирот

Городской комитет имущественных отношений объявил аукцион на приобретение квартир, которые будут предоставлены выросшим сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.

Будут куплены 45 квартир на общую сумму 125,3 млн рублей. Площадь каждой квартиры – от 29 до 42 кв. м.

Жилье приобретут в домах, которые будут введены в эксплуатацию в 2019 году. А их передача в собственность Петербурга состоится в 2020 году.

Что сдают в экомобили

В августе 2019 года жители Петербурга сдали в экомобили и экобоксы 6,7 тыс. тонн опасных отходов.

Как сообщили в комитете по благоустройству, чаще всего горожане сдают батарейки, малогабаритные аккумуляторы и ртутные лампы. В ведомстве отметили, что в этом году список принимаемых опасных отходов расширился. Жители могут сдать в экомобили оргтехнику и периферийные устройства. Всего с начала года на переработку направлено около 67 тонн опасных отходов.

Наши за границей

Нечастый случай экспорта высоких технологий из России в Европу. В городе Савонлинна (Финляндия) начинает работать российское предприятие на сто рабочих мест, открытое компанией «Аргус-Спектр».

Новый завод производит беспроводные системы, позволяющие во время пожара эвакуировать людей, которые не могут самостоятельно покинуть здание. Системы помогают спасателям определить местоположение людей, получить от них сигнал о помощи. В августе на заводе уже была выпущена опытная партия. В ноябре планируется начать серийное производство.

Специалистов для работы на новом заводе с его высокотехнологичным оборудованием готовили на аналогичном предприятии в Петербурге.

Светло!

Жители Васильевского острова обращались к районной и городской власти с просьбой побыстрее подключить освещение на двух зеленых зонах, где не слишком комфортно гулять в сумерках. Просьба выполнена.

«Ленсвет» справился с работой раньше, чем было запланировано. К электроснабжению подключены новые уличные торшеры в Опочининском саду и сквере «Малые Гаванцы». Оба сквера давно стали популярными местами прогулок.

Опочининский сад расположен на пересечении Наличной улицы и Большого проспекта. Ландшафтный парк 3 гектара теперь освещен 66 светодиодными светильниками. Стало светло не только на аллеях, но и на детских площадках.

Сквер «Малые Гаванцы» между Галерной гаванью и улицей Нахимова получил 55 светильников.

Городская программа по оборудованию садов и парков современными осветительными приборами стартовала восемь лет назад. За прошедшие годы энергоэффективными светильниками оборудованы более 140 зеленых объектов.

Две машины долгов

Управляющая компания «Доверие» задолжала ГУП «ТЭК» за тепловую энергию более 200 млн рублей.

Суд признал наличие такого долга, и судебные приставы начали исполнительное производство. У управляющей компании арестованы два автомобиля «ГАЗ 33023». Стоимость имущества оценивается в 1,2 млн рублей.

Таким образом, арест имущества является не способом взыскания долгов, а предупреждением.

Приставы проинформировали генерального директора «Доверия», что, если он не начнет гасить долги, машины будут проданы с молотка.

Компания обслуживает более 90 домов в Невском и Пушкинском районах, а также более 30 – в Ленинградской области; входит во всероссийский холдинг в сфере ЖКХ – ПАО «ГИТ», чья суммарная задолженность за тепло превысила 727 млн рублей.

Смертельная встречка

Авария на автодороге Павловск – Косые Мосты в Тосненском районе Ленобласти унесла три жизни. Около полуночи 46-летний мужчина на Honda оказался на встречной полосе и врезался в BMW. Три человека, находившиеся в BMW: мужчины – ровесники водителя Honda – скончались на месте. Виновник ДТП выжил. Он госпитализирован с тяжелыми травмами, сообщила ГИБДД.

В профессию – по навигатору

В Петербурге начала работу городская автоматизированная система, которая поможет школьнику и профессию выбрать, и с будущей зарплатой определиться.

По словам главы комитета по образованию Жанны Воробьевой, система «Навигатор профессий Санкт-Петербурга» ( https://profinavigator.

ru/ ) дает возможность учащимся 7 – 11-х классов получить рекомендации о выборе образовательного учреждения (дополнительного, среднего профессионального, профессионально-технического и высшего), а в последующем и места работы и даже примерно подсчитать будущую зарплату.

Кроме того, на портале собраны федеральные и региональные образовательные проекты, участие в которых может помочь при поступлении в вузы. С навигатором уже сотрудничают крупнейшие компании – «Мегафон», «Яндекс», «Алмаз-Антей», «Биокад» и другие.

Жили-выживали

В ходе акции по сбору дневников и личных архивов, связанных с блокадой Ленинграда, в электронный фонд Президентской библиотеки поступила машинописная книга воспоминаний Галины Сироты «Жили-выживали». В августе 1941 года она была эвакуирована из Ленинграда в деревню в Пензенской области.

Мама, Евдокия Брагинская, осталась в городе. Письма из осажденного Ленинграда приходили все реже. Вдобавок «маленькие белые листочки пестрели черными помарками военной цензуры, и иногда из-за помарок в письмах оставалось совсем немного строк».

Мама коротко сообщала, что работает на оборонных работах, роет окопы, и всякий раз добавляла: «Я к вам приеду». И в апреле 1942 года действительно приехала, совершенно обессиленная и изможденная. Дочка не могла ее узнать. «Перед нами сидела старуха.

Ее землистое лицо было худым и страшным, а руки висели, как плети». Маму еле-еле отпоили отваром из лекарственных трав, буквально вернули с того света…

Некрополь красного террора

В нашем городе прошла акция памяти, посвященная 101-й годовщине постановления «О красном терроре», принятого 5 сентября 1918 года.

Акция началась у Соловецкого камня на Троицкой площади в виде минуты молчания в память о безвинно погибших.

Затем она продолжилась у наружной стены Головкина бастиона Петропавловской крепости – места расстрела и захоронения казненных в 1917 – 1921 годах.

В начале 2010-х годов археологи вскрыли здесь расстрельные ямы. Увы, на этом месте до сих пор нет ни памятника, ни даже скромной мемориальной доски.

За спиной князя Рюрика

В Старой Ладоге сгорел расположенный возле памятника Рюрику и Олегу деревянный дом купца Калязина на Варяжской улице – постройка XIX века.

В начале 2000-х годов в нем действовала экспозиция Староладожского музея-заповедника, посвященная купеческому быту. Затем она была разобрана, поскольку здание признали аварийным.

Долгое время дом, находившийся в ведении администрации Староладожского сельского поселения, пустовал.

«Мы пытались получить согласие у администрации на передачу здания в собственность Ленобласти, – рассказала директор заповедника Людмила Губчевская. – У нас было на это поручение комитета по имуществу, но администрация выставила дом на продажу, и арбитражный суд принял их сторону.

Я предупреждала, что здание может погибнуть от огня. К сожалению, так и случилось. Дом Калязина был одним из последних на Варяжской улице: другие постройки, расселенные в 2000-х годах, еще тогда были разобраны: дома купца Фортунатова, священника Лебедева, купца Воронина с каменной лавкой.

Нам только удалось через охрану памятников сделать их обмеры».

Свет для обители

В поселке Владимировка (Приозерский район Ленобласти) запущена в работу подстанция «Россети Ленэнерго» 35 кВ «Бухта».

С запуском энергообъекта завершено создание внешней схемы электроснабжения острова Коневец и бухты Владимирская. Это является частью масштабного проекта по реконструкции Коневского Рождество-Богородичного мужского монастыря и развития туристско-рекреационного комплекса северного Приладожья, пояснили в пресс-службе областного правительства.

При строительстве подстанции применены элементы цифровизации, обеспечивающие автоматизированное управление объектом. Круглосуточный контроль подстанции осуществляется дистанционно, без постоянного пребывания персонала.

Реставрация в Витославлицах

Пять памятников деревянного зодчества отреставрированы в рамках реализации первого этапа проекта комплексной реставрации музея народного деревянного зодчества «Витославлицы» в Великом Новгороде. Это часовня из деревни Гарь Маловишерского района (1698 г.

), гумно с ригой (начало XX века) из деревни Горбухино Пестовского района, кузница (начало XX в.) из деревни Спас-Пископец Новгородского района, житница Громовой (конец XIX – начало XX вв.) из деревни Лямцино Пестовского района и житница Смирнова (начало XX в.

) из деревни Борихино Пестовского района. На объектах отремонтировали фундаменты, провели гидроизоляцию, отреставрировали и воссоздали деревянные конструкции стен и перекрытий, кровель и крылец, предметы интерьера.

Всего проект комплексной реставрации в «Витославлицах» включает в себя проведение работ на 24 объектах культурного наследия.

Рентген по вызову

Пройти маммографическое обследование петербурженки смогут теперь в передвижном рентгенодиагностическом кабинете.

Как сообщили в пресс-службе комитета по здравоохранению, он будет работать на базе «КамАЗа». Сам маммограф изготовлен в России, его отличает высокое качество изображения. Кроме того, он оснащен системой индикации дозы облучения, что позволяет снизить лучевую нагрузку.

Предполагается, что первыми пациентками станут женщины, которые работают на предприятиях или те, кто живет в воинских частях и сельской местности.

Как уточнили в комздраве, на сегодняшний день более полусотни петербургских организаций уже подали заявку на обследование своих сотрудниц.

Сэкономили 1,5 млн

В разгаре – реконструкция теплосетей в Приморском районе: в квартале между улицами Савушкина, Яхтенной, Беговой и Приморским проспектом. В ГУП «ТЭК» обещают, что ремонт, от которого граждане уже немного устали, завершится в ноябре.

Всего модернизации подлежат здесь 12 км сетей. К началу сентября проложено 7,8 км труб диаметром от 50 до 300 мм.

Объект причислен к показательным. Здесь достигнута наибольшая экономия бюджетных денег. Подрядчику удалось сэкономить около 1,5 млн рублей. Эти деньги будут вложены в ремонт других объектов ТЭКа.

Прощание с «Красным Бором»

Представители госкорпорации «Росатом» и созданной ею проектной компании «Русатом Гринвей», а также председатель городского комитета по природопользованию Денис Беляев провели рабочую встречу на полигоне токсичных отходов «Красный Бор».

Идет юридический процесс передачи полигона от Петербурга на баланс Росатома. Уже 1 января грядущего года объект окончательно станет федеральным. Госкорпорация должна будет разработать и реализовать проект нейтрализации или рекультивации полигона и в конечном счете – ликвидации этого самого экологически опасного объекта на Северо-Западе.

Участники рабочей группы ознакомились с имущественным комплексом «Красного Бора», выслушали его директора Алексея Трутнева, который рассказал о нынешнем состоянии полигона.

Ранее в результате переговоров в Минприроды России было решено, что за ликвидацию опасного объекта заплатит федеральный бюджет без привлечения городских денег.

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 167 (6520) от 09.09.2019 под заголовком «Городская хроника: важное в Петербурге 09  сентября  2019».

Источник: http://sanktpeterburg.bezformata.com/listnews/gorodskaya-hronika-vazhnoe-v-peterburge/77554366/

Новости экономики и финансов СПб, России и мира

Как принимают судебные приставы колпино

Алексей Павлишак/ТАСС

Как же все–таки страшно звучит формулировка из решений суда о “сносе самовольной постройки”. Тем, кто живет в подобных домах, уже начинают сниться экскаваторы, разбивающие окна и крушащие все на своем пути. Только пугаться, похоже, нечего: судебные приставы в Петербурге, видимо, не заинтересованы в исполнении “разрушительных” вердиктов.

Полномочия подавать иски о сносе самовольных построек служба строительного надзора получила в 2012 году. За прошедшее с тех пор время ведомство выиграло в Петербурге 97 судебных процессов.

Именно столько домов должны были снести как незаконные. Это, разумеется, не те здания, по которым забыли приложить какую–то бумажку, — это здания, которые невозможно легализовать.

Львиная доля — многоквартирные дома, возведенные на землях ИЖС.

Некоторые процессы сопровождались возмущениями жильцов этих самых самостроев. Они, как под копирку, предлагали властям найти способы сохранить дома. И пускай они затеняют соседей, увеличивают плотность населения (и, следовательно, социальной инфраструктуры), а дороги не приспособлены для такого трафика. Главное — найти способы. В погоне за политическими лайками в защиту выступают депутаты.

Ситуация на самом деле только на первый взгляд кажется сложной. На самом деле покупатели квартир (вернее, долей в бизнес–проекте), будто ведомые кем–то, без особых опасений несли деньги застройщику. Им было неохота сделать хотя бы элементарное: спросить в Смольном, законен ли данный дом.

Иногда приходится слышать другой аргумент: а где вы, чиновники, раньше были? Дом, дескать, не за ночь появился. Но если разобраться в ситуации, то такой вопрос не кажется остроумным.

Пока дом не построят полностью, суды отказываются рассматривать дела о сносе, поскольку на этапе возведения стен нельзя достоверно сказать, что дом будет многоквартирным, а не индивидуальным. Ну и в целом у чиновников нет возможности круглосуточно объезжать земли.

Зато они никогда не отказываются проводить проверку, когда о самовольной стройке информируют граждане — хоть обычным письмом, хоть через портал “Наш Санкт–Петербург”.

Благо что в службе строительного надзора сидят юристы с холодным сердцем. Они понимают: легализуй один дом — пойдут сотни других, и эту лавину станет уже не остановить. В итоге ведомство по всем самостроям — без исключений (а это крайне важно) — идет в суд и доказывает необходимость сноса. И выигрывает дела.

Но до реального исполнения решений Фемиды дело не доходит. Если верить сайту Смольного и своим глазам, в принудительном порядке из тех 97 адресов не был снесен ни один дом. Два разобрали добровольно — на улице Войкова в Петергофе и на Вознесенском шоссе в Колпино. В двух случаях демонтировали самовольные элементы фасадов.

Пытался выяснить, почему служба судебных приставов не добивается исполнения решений. Объяснили, что право следить за ходом исполнительного производства есть только у сторон дела.

Служба не может даже без деталей сказать, почему она не может добиться сноса ни одного из домов.

Мое обращение в прокуратуру с жалобой на приставов тоже ничем не закончилось: надзорный орган повторил мысль про стороны дела.

Ничего не делают и не обязаны отчитываться. Всем бы так.

По слухам, проблема в том, что у питерского управления службы судебных приставов попросту нет денег на оплату демонтажных услуг. Это вам не арестовывать машину должника на дороге или блокировать вылет из аэропорта за границу.

Поверить в то, что петербургское управление настолько бедное (тем более что деньги потом возвращает сам застройщик–самовольщик), сложно. В Краснодарском крае снос незаконных домов поставлен на поток.

Размах такой, что в работах часто принимают участие демонтажные фирмы с берегов Невы, а некоторые из них даже сформировали специальный отдел, специализирующийся на южном регионе.

Там объем объясним: на землях ИЖС строят не просто многоквартирные, а порой даже высотные дома.

Недавно Первый канал показал сюжет о трех незаконных 13–этажных зданиях прямо на пляже Черного моря в сочинском Адлере, которые теперь вынужденно сносят за 100 млн рублей. И без такого жесткого решения проблемы с валом справиться не получится.

Чем объяснить отношение петербургских приставов к своим должностным обязанностям? Сложно даже подумать.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Обсуждаем новости здесь. Присоединяйтесь!

Источник: https://www.dp.ru/a/2019/06/13/Volno__Razojdis

Понятие закона
Добавить комментарий